0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» на все проданное оборудование и выполненные работы предоставляется гарантия.

Условия гарантии на кондиционер
Срок стандартной гарантии на кондиционеры, как правило, составляет от 1 года до 3 лет. Сроки гарантии, в большой степени, зависят от надежности оборудования и поддержки производителя.

Гарантия, выданная на кондиционер, действует с момента его продажи в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне.

Гарантийный талон гарантирует, что покупатель приобрел продукцию, официально поставляемую в Российскую Федерацию.

Гарантийный талон является гарантийным обязательством продавца перед покупателем.

В случае выхода оборудования из строя в гарантийный период, покупатель вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей, возникших по вине завода-изготовителя, при соблюдении требований инструкции по эксплуатации со стороны покупателя.

Вниманию покупателей! Тщательно выбирайте Продавца.
При выборе оборудования обращайте внимание на условия гарантийного обслуживания, предоставляемые организацией.

Вы можете приобрести кондиционер в специализированной климатической компании и в торговой сети:

— В случае покупки и монтажа кондиционера в профессиональной климатической компании, предоставляющей весь комплекс услуг в области климата, компания несет гарантийные обязательства на все выполненные работы по проектированию, продаже, монтажу и вводу в эксплуатацию проданного оборудования.

— В случае покупки кондиционера в торговой сети нередки случаи, когда за продажу кондиционера отвечает одна организация, за установку другая, а ремонт и обслуживание кондиционера покупатель часто оплачивает из своих средств.
Покупатель вынужден за свой счет демонтировать, доставлять кондиционер в сервисный центр компании-производителя, имеющего свое представительство на территории РФ, и после диагностики и подтверждения, что это действительно заводской дефект, устранив неисправности, монтировать данное оборудование за отдельную плату.
Задумайтесь, какую гарантию вы приобретаете в торговой сети.

Вопрос гарантии на технику очень важен для покупателя. Рекомендации.

Чтобы избежать встречи с мошенниками, узнавайте о наличии лицензий и сертификатов, необходимых для выполнения работ. Интересуйтесь у фирмы-продавца о сроке существования фирмы, ее деятельности, отзывах клиентов о выполненных работах.
И еще, помните, ни одна серьезная компания никогда не сможет предложить современное оборудование, квалифицированный монтаж и высокий уровень сервиса по копеечным ценам. Обращайтесь к устоявшимся на рынке, зарекомендовавшим себя фирмам, которые дорожат собственной репутацией. Экономьте свое время, деньги и нервы.

Нарушение условий гарантии по вине владельца кондиционера
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя по вине их владельца:
– из-за неправильной эксплуатации
– несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя
– небрежного обращения
– включения в сеть с несоответствующим напряжением
– при наличии механических повреждений
– в случае ремонта и монтажа неуполномоченными лицами

Процедура гарантийного обслуживания
Способ предоставления гарантии на кондиционер существенно отличается от гарантийного сопровождения на аудио и видео технику и бытовую технику.

Выявление неисправностей должно производиться на месте установки оборудования.
Проводится экспертиза оборудования грамотными специалистами с целью выявления причины неисправности.

В случае необходимости исправления неисправности в сервис-центре, демонтаж оборудования должен осуществляться только квалифицированными специалистами фирмы продавца-установщика во избежание выхода из строя системы кондиционирования и сохранения гарантийного обслуживания.

Уважаемый покупатель!
Напоминаем, что для обеспечения длительной и качественной работы оборудования ему необходимо минимальное ежемесячное техническое обслуживание согласно «Руководству по эксплуатации» и периодическое профилактическое техническое обслуживание силами профессиональной компании:

— Периодическое профилактическое техническое обслуживание осуществляется организацией, установившей оборудование. Стоимость профилактического технического обслуживания определяется данной организацией.
Периодическое техническое обслуживание необходимо проводить не реже двух раз в год.

— Минимальное ежемесячное техническое обслуживание (чистка фильтров и пр.) проводится согласно «Руководству по эксплуатации» и осуществляется непосредственно покупателем оборудования.

Оборудование, вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с непроведением техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа и т.д.), не подлежит гарантийному ремонту.

По истечении гарантийного периода вы можете заключить Договор на послегарантийное обслуживание, что позволит вам продлить срок службы вашего оборудования.

Уважаемый покупатель!
Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых вам компанией продавцом-установщиком, проверяйте правильность заполнения гарантийного талона.

Если у вас возникают какие-либо проблемы, обращайтесь к фирме, адрес и телефон которой указан в гарантийном талоне. В кратчайшие сроки вам должны оказать квалифицированную помощь.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте «Руководство по эксплуатации кондиционера». Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.


Установили более 3 000
кондиционеров

Удобные способы оплаты и
возможность рассрочки

Скидки и специальные
предложения для Вас

Гарантируем 100% подлинность
продукции

Опыт работы наших
специалистов более 12 лет